Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества
Интернет-магазин imi.ua обеспечивает возможность обмена и возврата товаров надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом "О защите прав потребителей".
Вы имеете право обратиться с вопросом о возврате или обмене товара надлежащего качества при следующих условиях:
- В течение 14 дней с момента покупки товара.
- Сохраненные фабричные бирки и ярлыки.
- Наличие фабричной упаковки, гарантийного талона и расходной накладной.
- Товар не использовался.
Запрос на возврат или обмен товара можно подать в Отдел рекламаций и гарантийные вопросы по телефону (066) 974 83 63. Сообщите менеджеру номер заказа, дату покупки и причину возврата или обмена.
Возврат денежных средств производится в течение 7 дней после получения товара от Продавца. Сумма возврата перечисляется на банковскую карту покупателя.
Стоимость доставки товара, подлежащего возврату, уплачивается Покупателем. Обратная доставка производится по адресу, предоставляемому менеджером при оформлении запроса на возврат и обмен.
Адрес доставки товара, подлежащего возврату: бульвар Шевченка, 241, Черкассы, Черкасская область, Украина.
Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества
Интернет-магазин imi.ua также обеспечивает возможность обмена и возврата товаров несоответствующего качества в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Возврат и обмен таких товаров возможен в течение гарантийного срока при условии выявления существенных недостатков качества. Существенные недостатки включают:
- Недостатки, не поддающиеся исправлению вообще.
- Издержки, устранение которых просит неоправданных материальных издержек.
- Недостатки, устранение которых требует значительных затрат времени.
- Недостатки, повторяющиеся после предварительного исправления.
Заявку на возврат или обмен товара ненадлежащего качества можно подать в Отдел рекламаций и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63.
Возврат денежных средств производится в течение 7 дней после получения товара от Продавца и осуществляется на банковскую карту Покупателя.
Возврат денежных средств может быть произведен через банковский перевод или по предварительной договоренности сторон.
Стоимость доставки товара, подлежащего возврату, выплачивается Продавцом. Обратная доставка производится по адресу, предоставляемому менеджером при оформлении запроса на возврат и обмен.
Обмен и возврат постельного белья:
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»", постельное белье входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. Возврат этого товара допускается только в случае обнаружения недостатка, дефектов или несоответствия заказу.
После получения посылки на почтовом отделении клиент автоматически завершает процесс покупки. Мы рекомендуем проверить полученный товар сразу в почтовом отделении, и в случае обнаружения брака или несоответствия заказу, сообщить нашему менеджеру по телефону (066) 974 83 63.
В случае подтвержденного брака, мы произведем возврат средств или обмен на аналогичный товар. Процедура возврата/обмена занимает до 7 рабочих дней. После получения товара мы высылаем другой товар для обмена или возвращаем деньги на карту, указанную в вашем запросе.
Халаты возврату не подлежат.
Служба поддержки по вопросам качества товара
Уважаемые клиенты нашего интернет-магазина! В случае возникновения спорных вопросов, связанных с качеством полученного товара или уровнем обслуживания, вы можете напрямую обратиться в нашу Службу поддержки по вопросам качества. Для этого необходимо заполнить Форму рекламации, представленную ниже. Сотрудники отдела внимательно рассматривают каждый случай, координируют процесс решения всех спорных ситуаций, стремясь максимально быстро и эффективно устранить проблему.
В Форме обращения необходимо указать: фамилию, имя, номер заказа и номер телефона. Если имеет место повреждение товара, обязательно сделайте фотографии и загрузите их в форму, чтобы специалисты могли максимально детально понять суть проблемы и предложить пути её решения. Это является обязательным условием при обращении, связанном с качеством товара. Также, пожалуйста, добавьте подробное описание возникшей ситуации и ожидайте обратной связи от наших специалистов.
Ваше доверие — наш приоритет, поэтому мы стремимся решать все ситуации качественно и профессионально. Благодарим вас за выбор нашего магазина!