- Собственная служба доставки
- По городу - до парадного входа.
- По области - до места назначения.
- VIP доставка.
- Самовывоз
Доставка перевозчиками
“Нова Пошта”.
“Деливери”.
“Мист Экспресс”.
ВАЖНО!
В связи с военным положением, способы, сроки и стоимость доставки уточняйте у работников колл-цента.
Стоимость доставки другими перевозчиками Вы можете узнать, обратившись в службу поддержки необходимого Вам перевозчика. В день отправки заказа Вам высылается смс-сообщение с номером накладной на указанный Вами номер мобильного телефона. Весь товар, который отправляется перевозчиками, обязательно страхуется. Матрасы (кроме вакуумных упаковок) являются крупногабаритными товарами и отправляются только на грузовые отделения перевозчика.
При получении заказа тщательно проверяйте номер накладной и свои персональные данные, аккуратно открывайте пакет. В случае расхождения маркировки и номера заказа сразу звоните нашим операторам для уточнения информации по отправке. Если у Вас возникнут претензии к целостности и состоянию заказа, составьте акт с представителем компании перевозчика и Вам возместят убытки. В случае неполучения и/или отказа клиента от получения неповрежденного товара на отделении «Нова Пошта» клиент обязан оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.